Назад

Как открыть интернет-магазин

Как открыть интернет-магазин с нуля в Казахстане в 2022 году - пошаговая инструкция


Вы придумали блестящую идею? А может быть вы прочитали об успешном предпринимателе и вдохновились его опытом? В конце концов, вы решили открыть свой собственный интернет-магазин. С чего же начать? Мы собрали для вас это руководство с пошаговыми инструкциями, рассказывающими о том, что нужно сделать, чтобы открыть свой бизнес в Интернете. Независимо от того, создаете ли вы его с нуля или уже имеете, мы поможем вам начать с правильной ноги.


Как открыть свой интернет-магазин с нуля?


Итак, перед вами 9 советов для успешного открытия интернет-магазина:



Определите свою целевую аудиторию


Одна из первых вещей, которую следует учитывать в интернет-магазине это то, кому вы будете продавать. Чем ближе вы будете к своему продукту и аудитории, тем больше у вас шансов построить успешный бизнес.


Если вы уже придумали идею для продукта, то используйте ее для определения вашего идеального клиента. Если нет, то изучите аудиторию, с которой наиболее знакомы. Какие продукты люди в вашем окружении используют на постоянной основе? Что они больше всего ценят в своих любимых брендах? Как вариант, эти вопросы можно задать и самому себе, а также подойти с другой стороны и спросить самого себя о том, кому бы вы хотели продавать свой продукт.


Как и в любом бизнесе, эти вопросы помогают найти цель, которая будет поддерживать вашу мотивацию в долгосрочной перспективе. В конце концов, электронная коммерция - это не благоухающий сад с розами. Вам придется решать много логистических и финансовых вопросов. Напоминание себе о том, почему и для кого вы ведете свой бизнес поможет не сбиться с пути. Поэтому найдите время для того, чтобы нарисовать портрет своего покупателя. Персонажи помогут вам проникнуть в мысли вашего потенциального клиента и принять решения относительно обмена сообщениями, дизайна веб-сайта, маркетинговых стратегий и многого другого.


Примите решение в отношении того, что вы будете продавать



Выбор товаров для продажи требует тщательного рассмотрения. Помимо размышлений о том, что нравится вашей целевой аудитории, вам нужно провести небольшую конкурентную разведку и задать себе несколько ключевых вопросов: Какие бренды уже популярны в Интернете? Какую боль вы можете помочь решить? Как вы планируете закупать продукты?


Чтобы к вам пришла хорошая идея, попробуйте применить следующие советы:


Оптимизируйте популярный продукт


Возьмите тот продукт, который уже работает и сделайте его лучше. Это, собственно то, что делают практически все крупные ритейлеры. Они находят наиболее продаваемые товары и выпускают их под собственными торговыми марками. Сначала они проверяют, что популярно в магазинах и Интернете, а затем создают свои собственные версии. Это можно сделать изучив бестселлеры популярных маркетплейсов. Также можно просмотреть обзоры ведущих брендов, чтобы узнать, чего не хватает их продуктам.


Найдите новую нишу


Вы когда-нибудь искали продукт в Интернете и понимали, что ничто из того, что там представлено вам не подходит? А может кто-нибудь из ваших знакомых упомянул о том, что было бы неплохо иметь какую-то еще не изобретенную вещь? Оригинальные идеи всегда были и будут на вес золота.


Следите за тенденциями


Будь то необходимость создания или вирусная тема, в мире создается множество продуктов на любой выбор. Ключевым моментом здесь является наличие системы для понимания того, что движет успехом продукта. Как долго продлится тренд? Какой маркетинг нужно сделать, чтобы сохранить к нему интерес? Но, будьте осторожны. К некоторым продуктам интерес теряется также быстро как приобретается.


После того как вы обдумаете несколько хороших идей, потратьте некоторое время на то, чтобы убедится, что выбранный вами продукт является реалистичным предметом для продажи. Задайте себе еще несколько вопросов:


  • Легко ли доставить товар?
  • Будете ли вы продавать продукт на собственном сайте, на маркетплейс либо планируете заниматься многоканальными продажами?
  • Сможете ли вы получить прибыль?
  • Кто и как будет производить товар?
  • Существуют ли какие-либо ограничения или правила, о которых вам следует знать?



Определитесь с бизнес-структурой


На этом этапе, вам наверняка уже не терпится начать. Тем не менее есть несколько юридических моментов, о которых вам нужно будет позаботиться, чтобы сделать ваш бизнес официальным. Они включают в себя регистрацию, которая говорит о том, что ваш бизнес признается правительством. Форма регистрации же, в свою очередь, повлияет на ваши налоговые обязательства.


Казахстанское налоговое законодательство позволяет предпринимателям зарегистрироваться в форме ИП и ТОО. О том, чем отличаются эти две организационно-правовые формы можно прочитать здесь https://nurkassa.kz/news/ip-i-too-raznica, а о том как открыть ИП тут https://prosklad.kz/blog/kak-otkryt-ip.


Необходимо помнить о том, что от того, какой режим налогообложения вы выберете, будет зависеть сколько наемных работников сможет у вас трудится, когда и как вы будете отчитываться перед фискальной службой, а также размер ваших налогов. И уже на этом этапе можно выбрать тот вариант, который не только позволит увеличить прибыль и снизить размер налогов, но и автоматизировать ваш бизнес. Чтобы узнать подробности, пройдите по ссылке https://prosklad.kz/ или позвоните по номеру + 7 747 300 2 300.



Выберите платформу электронной коммерции


Если вы определились с тем, какой товар продавать и как его получить, то вы уже на полпути к финишу. Следующим шагом является выбор платформы, на которой вы будете размещать свои продукты. Ваша страница на ней - это лицо вашего бренда. Тут у вас будет наибольший контроль над брендингом и общим путем покупателя. Здесь же вы будете принимать платежи и выполнять важные задачи.


На этом этапе не позволяйте всяческим внешним эффектам сбить вас с толку. Обязательно задайте все необходимые вопросы. К факторам, которые необходимо учитывать при выборе электронной платформы можно отнести: функции, специализацию платформы, мобильную версию, масштабируемость, безопасность и SEO.



Подключитесь к платежной системе


Чтобы заработать свой первый тенге на электронной коммерции, вам нужно решить то, как вам будут платить. Всегда полезно предлагать несколько способов оплаты. Просто вспомните, когда вы в последний раз заходили в магазин или ресторан, то вы наверняка ожидали, что они будут принимать кредитные карты или даже Apple Pay. Также у вас бывают моменты, когда вам необходимо расплатиться наличными.


Та же логика применяется в Интернете, где вы можете предлагать различные варианты оплаты: кредитные карты, цифровые кошельки, банковские переводы, оплата при получении и т.д.



Придумайте название для вашего интернет-магазина и получите домен


Наконец-то пришло время заняться своим брендом. Начните с придумывания запоминающегося названия для вашего бизнеса. Отбирайте слова, которые связаны с вашим продуктом, отраслью, ценностями и уникальным преимуществом.


Чтобы определиться с выбором имени, подумайте о SEO. Определите термины, которые чаще всего используют покупатели, чтобы найти товары, похожие на ваши. Вы можете применить Google Trends или другие инструменты исследования ключевых слов.


Неплохой идеей будет упомянуть категорию или тип вашего продукта непосредственно в названии. Это позволит покупателям сразу понять, что вы им предлагаете. К примеру, если вы продаете головные уборы, то можно включить в свое наименование такие слова как "аксессуары", "кепки" и т.д.


Но прежде всего убедитесь, что название вашей компании выделяется среди других и еще не используется. Это можно сделать путем изучения своих конкурентов, поиска вариантов имени в Google и социальных сетях, а также воспользовавшись интернет-ресурсами органов юстиции либо государственных доходов.


После того как вы определитесь с наименованием компании, выберите доменное имя для своего сайта. Оно должно в точности соответствовать названию вашего магазина. Это поможет клиентам быстрее найти ваш бренд в Интернете, а также запомнить его. Обратите внимание на то, что данная услуга является платной.



Создайте сайт для продаж


Это самая интересная часть создания интернет-магазина. Вот где может проявиться ваше творческое начало. Самое главное здесь, это создать сайт, который будет хорошо брендирован и оптимизирован для конверсий. Ваши клиенты должны быть не только впечатлены внешним видом вашего магазина, но также иметь возможность легко находить ваши товары и уверенно совершать покупки.


Советы по дизайну вашего сайта:


  • используйте шаблоны для электронной коммерции;
  • тщательно продумайте структуру вашего сайта;
  • следуйте правилу "трех кликов";
  • будьте уверены в том, что продаете;
  • прописывайте четкие призывы к действиям (CTA);
  • давайте подробные описания вашим товарам;
  • используйте только высококачественные фото и видео, чтобы продемонстрировать вид, размер, правильное использование продукта и т.д.



Создайте сильную стратегию бренда


Бренд - это большая часть вашего успеха в Интернете. Большинство покупателей склонны приобретать товары у проверенных временем брендов. Поэтому вам, как начинающему предпринимателю, работающему в рамках электронной коммерции крайне важно иметь сильную стратегию бренда, которая позволит произвести впечатление. Брендинг включает в себя все: от названия вашей компании, логотипа, палитры используемых цветов до текстов, которыми вы говорите со своими клиентами и тона голоса, озвучивающего вашу рекламу. Бренд вашего бизнеса должен быть тесно связан с типом вашей компании и тем, настроением, которое вы хотите передать.


Начните с создания палитры вашего бренда. Вы можете использовать синий и зеленый цвета, чтобы они соответствовали вашим экологическим ценностям. Или вы можете использовать более яркие цвета, чтобы создать веселое и энергичное настроение. В каком бы направлении вы ни шли, убедитесь, что у вас есть причина, по которой вы выбрали цвета своего бренда, а не делали произвольный выбор. Сохраните от трех до четырех цветовых кодов для дальнейшего использования.


Затем создайте логотип для своего бизнеса. Даже если вы сами выступите его автором, то здесь не обойтись без помощи дизайнера. Излишне говорить, что он должен быть сильным, запоминающимся и уникальным. Помните, что вы не пытаетесь найти логотип, который просто соответствует вашим вкусам. Вы должны попытаться найти то, что говорит с вашей аудиторией.


Еще одним важным аспектом вашего бренда является тон вашего голоса. Это следует учитывать при написании описаний к продуктам, постов в социальных сетях и других сообщений. Будет ли ваш тон игривым или он будет серьезным? Как бы вы разговаривали со своими целевыми покупателями, если бы встречались с ними лицом к лицу?


Наряду с этим, факторами, играющими важную роль в создании бренда являются ваша упаковка, прайсы, брошюры и т.д.



Начните свою маркетинговую компанию


Ваш интернет-магазин готов к продажам. Пришло время заявить об этом во всеуслышание. Привлекайте клиентов в свой интернет-магазин, используя различные маркетинговые стратегии.


Здесь инструментами органического маркетинга могут выступить социальные сети, email-маркетинг, SEO и программы лояльности клиентов.


Наряду с этим, можно воспользоваться платными маркетинговыми инструментами, такими как, реклама в Facebook и Instagram, а также объявления для покупок в Google.


Заключение


В этой статье мы постарались собрать для вас лучшие рекомендации по открытию интернет-магазина. Другие полезные статьи по вопросам предпринимательства и автоматизации бизнес-процессов читайте в нашем блоге по управлению бизнесом на сайте https://prosklad.kz/.