Назад

Как сделать продуктовый магазин прибыльным?

Рекомендации по увеличению прибыли в продуктовом магазине

Если вы являетесь владельцем собственного продуктового магазина, то наверняка понимаете, что получение прибыли посредством него - непростая задача. Несмотря на это, иметь продуктовый магазин в собственности является выгодным по многим причинам и, в конечном итоге, вы начали свой продуктовый бизнес, чтобы зарабатывать деньги. Как же сделать так, чтобы прибыль в вашем магазине увеличилась?

При низкой норме прибыли продуктовый магазин в основном зарабатывает на объемах. Покупатели обычно используют время проведенное в магазине как возможность запастись всем, что может им понадобиться на несколько дней, а иногда и на более длительное время. Пандемия Covid-19 только усилила эту тенденцию, поскольку потребители стремятся свести к минимуму время проведенное в торговом зале и покупать все необходимое сразу. Пока клиенты находятся в вашем магазине продуктов питания, вы можете следовать некоторым рекомендациям, которые побудят их покупать больше.

Итак, мы собрали 6 советов для продуктового магазина, которые помогут увеличить его продажи:



Сделайте посещение вашего магазина приятным

Сделайте путешествие по вашему магазину привлекательным для покупателей. К примеру, разместите свои акции и лучшие предложения у входа в магазин, чтобы привлечь покупателей. Когда они начинают свой поход, настройте их на покупку.


Обратите внимание на визуальную презентацию вашей продукции. Убедитесь, не только в том, что полки магазина заполнены и товары аккуратно выставлены, а столы искусно расставлены, но и в том, что проходы в магазине свободны и в них легко ориентироваться. Сделайте планировку вашего магазина удобной и время от времени делайте в нем перестановки.


В магазине может быть включена приятная фоновая музыка, чтобы клиенты могли слушать ее во время чтения наименований продуктов, цен, а также этикеток. Научно доказано, что фоновая музыка увеличивает розничные продажи в супермаркетах.



Стратегически сочетайте выставляемые товары

Сочетайте более дешевые товары с дорогими, чтобы клиенты с большей вероятностью купили их все сразу. Например, пачки с недорогим чаем можно расположить с более дорогими марками этого продукта и т.д.



Сделайте так, чтобы покупатели могли покупать больше

Ваши клиенты могут быть не настроены покупать много и прийти с коротким списком покупок, поэтому сделайте так, чтобы они вышли из магазина купив больше, чем планировали. Тележки для покупок должны быть большими, чтобы клиентам захотелось их заполнить. Раздавайте корзины для продуктов в торговом зале магазина тем клиентам, у которых заполнены руки, чтобы взяв одну из них, они пришли к выводу, что им нужно купить большее количество товаров.



Вдохновляйте клиентов приобретать товары, которые они обычно не покупают

Стимулируйте клиентов покупать товары, которые они изначально не планировали приобретать. Это можно сделать при помощи купонов, которые вы можете предлагать им при входе в магазин. Наряду с этим, вывешенные в правильных местах рецепты блюд могут быть полезны для тех покупателей, которые хотят накормить своих близких чем-нибудь вкусненьким. Это побудит их купить все ингредиенты рецепта.



Убедитесь, что покупатели чувствуют себя в безопасности и сделайте их постоянными клиентами

Соблюдайте и контролируйте соблюдение вашими сотрудниками правил здравоохранения в отношении использования масок и количества покупателей, допущенных одновременно внутрь помещения. В магазине на видном месте должен быть установлен антисептик либо распределите небольшие бутылки с дезинфицирующим средством для рук по всему магазину. Если клиенты заметят, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить их, то ваш бизнес станет процветать.



Уменьшите порчу скоропортящихся продуктов

Одними из самых прибыльных товаров продуктовых магазинов являются скоропортящиеся продукты, такие как мясо, молочные продукты и т.д. Порча товаров с коротким сроком годности может негативно повлиять на прибыль вашего бизнеса. При этом, необходимо учитывать, что потребительские привычки казахстанцев сейчас изменились и спрос на свежие фрукты, овощи и иные свежие продукты питания увеличился, а срок годности свежих продуктов намного короче, чем у их замороженных и консервированных аналогов. В этой ситуации владельцы продуктовых магазинов вынуждены выбрасывать большую часть продуктов, после того как они перезрели либо испортились.


Вот почему вам следует подумать об инвестировании в программное решение для управления запасами продуктов, которое помогает лучше управлять ими и уменьшить потери, вызванные их порчей. Таким программным обеспечением может стать программа "Prosklad", в функции которой входят быстрое создание новых товарных позиций, учет товаров в реальном времени, управление ассортиментом и остатками продукции, ревизия, синхронизация со складом и многое другое. Чтобы узнать подробности, пройдите по ссылке https://prosklad.kz/ или позвоните по номеру + 7 747 300 2 300.


Заключение


В этой статье мы постарались собрать для вас самые полезные советы о том, как увеличить прибыльность продуктового магазина. Как оказалось, повышение доходности супермаркетов в большинстве случаев зависит от правильной маркетинговой стратегии, основанной на психологии покупателей, а также автоматизации бизнес-процесса. Другие полезные статьи по вопросам предпринимательства читайте в блоге нашего сайта https://prosklad.kz/.