Какие обновления появились на Prosklad?

Мы обновляем программу Prosklad и улучшаем функции для того, чтобы сделать пользование нашей программой еще удобнее и проще!
-Функция, позволяющая использовать штрих код, в который закодировано значение веса.
Теперь в Prosklad, для весового товара, имеется возможность использовать штрихкод, в который закодирован вес.
-Для начала вам необходимо добавить товар в базу и указать нужную единицу измерения.
Затем, чтобы добавить товар на склад, вам нужно создать приемку этого товара. Для этого необходимо:
- зайти в раздел “приемка” и ввести вес товара;
- затем, чтобы распечатать штрихкод, вам необходимо нажать на “троеточие” справа от товара, ввести вес товара и распечатать штрихкод.
Эта функция экономит время продавца и покупателя, тем самым ускоряет процесс продажи.
-Функция, которая дает возможность просматривать карточку товара.
Для этого вам необходимо зайти в список товаров, нажать на “троеточие” и перейти в раздел “карточка товара”.
В разделе “детали” вы можете просмотреть:
- наименование товара;
- категорию товара;
- штрихкод товара;
- цену продажи и закупки товара;
- единицу измерения товара;
- артикул товара;
- тип НДС.
В разделе “информация товара” вы можете просмотреть информацию операций, которые совершались с товаром, например:
- тип операций;
- дату проведения операции;
- имя кассира, который проводил операцию;
- склад, на котором проводилась операция;
- количество товара.
Помимо этого вы можете детально просмотреть историю продаж, историю возвратов, историю приемки, историю товара, а также динамику продаж товара!
Эта функция позволит вам удобно вести учет товара.
-Функция синхронизации товара после ревизии.
Что делать если вы столкнулись с тем, что некоторых товаров на физическом складе меньше чем в программе, а некоторых наоборот больше ?
В этом случае функция “синхронизировать склад” автоматически оприходует недостающий товар и спишет излишки!
-Функция, которая проводит подробный ABC анализ.
ABC-анализ ассортимента товаров.
Просмотреть ABC-анализ вы можете перейдя в раздел “отчеты”.
ABC-анализ поможет определить:
- какая категория товаров самая популярная среди ваших покупателей?
- какие позиции товаров стоит исключить из ассортимента?
Это поможет сделать вам вывод о том, какую продукцию нужно продвигать, а какие товары не следует включать в ассортимент.
Более наглядно о новых изменениях Prosklad в нашем видео!